Гарантия

Автор Колизей 03.12.2018 0 Комментарии Покупателю,

Гарантийные обязательства


Мы прикладываем все усилия, чтобы продукция представленная в Гипермаркете мебели Колизей как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев.

Если Вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

 

Что делать если обнаружен брак


Документом, подтверждающим Ваше право на обслуживание, является договор, заказ квитанция, кассовый чек.

Если в течение гарантийного срока Вы обнаружили брак, обязательно отправьте рекламацию на сайте или обратитесь в магазин, где была совершена покупка. Cотрудники магазина помогут Вам уточнить характер брака и правильно оформить официальную претензию.

 

Случаи которые не могут быть рассмотрены как гарантийные

 

  • Повреждения вызваны стихией, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами.
  • Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению.
  • Дефекты получены в результате использования не оригинальных деталей и фурнитуры или в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия лицами, не являющимися представителями официальных дилеров.
  • Вышли из строя галогенные, люминесцентные или светодиодные лампы.
  • Поломка произошла из-за попадания внутрь механизма посторонних предметов.
  • Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, сколы), а также химических повреждений (попадание на мебель жидкостей или агрессивных веществ).
  • Произошел естественный износ мебели (например, истирание рабочих частей механизмов и декоративных поверхностей при эксплуатации, выгорание в результате воздействия прямых солнечных лучей).
  • При самостоятельной сборке мебели покупателем.
  • При покупке мебели с уценкой.

Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

Комментировать

Loading...